?

Log in

No account? Create an account

УКРАИНСКИЙ РАЗЛОМ: Принуждение Европы к поддержке Майдана и транзит углеводородов - ЖЖ коми-пермяк — ЖЖ

мар. 20, 2014

11:52 am - УКРАИНСКИЙ РАЗЛОМ: Принуждение Европы к поддержке Майдана и транзит углеводородов

Previous Entry Поделиться Next Entry

Украинский разлом: Принуждение Европы к поддержке Майдана и транзит углеводородов // ИА REGNUM. 18.03.2014.
Об авторах: Андрей СИЛИЧ (Минск), Пётр ПЕТРОВ (Москва), эксперты по постсоветскому пространству и странам Восточной Европы. Специально для ИА REGNUM

Lvov_oblast_pgt_Skhodnitsa_2013_August_LJ_nikitozvl_03_river_Striy_selo_Novi_Krapivnik
ФОТО: Край где живут облака. Село Новый Крапивник, река Стрый, недалеко от пгт. Сходница Львовской области. Автор фото: Никита Сердечный. "Объектив-ный мир" // ЖЖ nikitozvl. 15.10.2013.

События на Украине, без преувеличения, захлестнули с головой всех. Несколько месяцев назад невозможно было себе серьезно представить, что в центре Европы, на главной площади Киева будут стоять баррикады, летать бутылки с "коктейлями Молотова", булыжники мостовой, гранаты... А выльется всё это в вооруженные столкновения со стрельбой на поражение, десятками погибших и сотнями раненных. Фантастика? Да, три месяца назад это выглядело фантастикой. А сегодня - реальность. Новая реальность, убедительно подтвержденная итогами референдума в Автономной Республике Крым.

Красочных картинок и горячих репортажей с места событий сегодня имеется с избытком. Гораздо реже можно встретить серьезное объяснение - что же именно происходит, и как так получилось. Картинок много, а вот с пониманием происходящего - определённый дефицит. Попытаемся его исправить, и разобраться.


Финансовое и политическое банкротство Украины

Итак, протесты начались вроде бы с того, что президент Виктор Янукович отказался подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Якобы, совершил он это под нажимом Владимира Путина, который сделал первому предложение, от которого тот не смог отказаться - скидка на газ и 15 млрд долларов кредита. Это так возмутило украинскую общественность, что та вышла на Майдан Незалежности протестовать, и требовать, чтобы договор об ассоциации был подписан. Достоверность этого "якобы" разбирать не будем. Возьмем на веру. Протест за евроинтеграцию, против крена в сторону России. Ничего удивительного для Украины.

Рассмотрим ситуацию ближе. Для начала учтем такой неприятный факт, как экономическое банкротство Украины.



Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_1_Ukraine_debts

Никто не скрывал, что деньги в бюджете стремительно заканчиваются, а приток извне иссяк (только в 2012-2013 гг. на поддержание валютного курса и выплату даже не долгов, но процентов по долгам, правительство Украины истратило около 40% золото-валютных резервов). Во многом в силу действующих договоров с Газпромом, по которым Украина весьма недешево покупала и покупает российский газ, и за которые сидела экс-премьер Юлия Тимошенко. Но не только, разумеется. В этой ситуации действующей власти необходимо было искать какой-то выход. Янукович находит такой выход, продав Москве европейскую ассоциацию за скидку на газ (жизненно важный вопрос украинской экономики) и очень солидный кредит - 15 млрд долларов. Конечно, такой выход - не решение проблем украинской экономики. Пусть и кратковременное, но всё же это - спасение. Конечно, сторонники сближения с ЕС, а не с Россией этим выходом недовольны. Вопрос - а что они предлагают взамен?

Европейские чиновники в один голос констатировали: ассоциация с ЕС - das ist sehr gut, но денег Евросоюз не даст ни одного евроцента. С деньгами в Европе нынче туго. Это Кремль может себе позволить швыряться миллиардами на геополитические проекты. Газ Европа также не экспортирует. Она покупает его у той же России. То есть, денег Европа не даст, скидку на газ тоже не выбьет, но за то будет с полной моральной поддержкой наблюдать за банкротством и экономическим коллапсом своего нового ассоциированного партнера. Партнера, про вхождение которого в ЕС никто в самом ЕС ни разу не заикался. В ЕС своих банкротов - в избытке. Это сейчас, после киевского государственного переворота под давлением США европейцы обещают 11 млрд, да ещё некоторые суммы поменьше обещают подкинуть МВФ и Всемирный банк. Но вот в обмен на что? Естественно, что на резкое сокращение социальных статей бюджета Украины и на скукоживание её реального суверенитета, т.к. по условиям европейского кредита управление экономическим сектором правительства Майдана перейдет к структурам ЕС.

Да и придут ли реально эти деньги на Украину? Возникает вопрос - те, кто стояли и стоят на "Евромайдане", об этом подумали, проанализировали? Судя по всему, пока не подумали. Мы вполне понимаем, что многие из участников и сторонников Майдана искренне вышли на вполне объяснимый протест против засилья олигархата, коррупционеров, воров, зарвавшихся чиновников и силовиков. Многих привела на Майдан вся безысходность современной жизни и предельная социальная несправедливость. Но их беда и их вина в том, что они позволили использовать себя преступникам и провокаторам, работающим в интересах как раз тех, кто привёл страну на грань экономического краха, кто обворовывал и продолжает обворовывать всех и вся, кто насаждал в обществе крайнюю степень социальной несправедливости и кто ведёт страну к экономическому прозябанию, легализации олигархической диктатуры, разгулу бандитизма, политическому террору, распаду страны.


"Англосаксы": переформатирование Европы через сепаратизм

Мы помним, как несколько странно развивались события на самом Майдане и вокруг него. После того, как по истечению времени, после долгого стояния и странной пассивности властей, Майдан по сути стал выдыхаться, были предприняты непонятные полумеры для разгона протестующих. Именно пассивность и непонятные полумеры конкретно демонстрировали трудно объяснимую нерешительность и растерянность властей. Эти непонятные и не вполне адекватные полумеры не могли привести ни к чему другому, как только к нарастанию протестных настроений. Создаётся впечатление, что некие кукловоды вели процесс именно в эту сторону.

Что происходит дальше? Дальше в процесс вводятся загодя подготовленные праворадикальные и откровенно нацистские структуры ("Свобода", "Правый сектор", ОУН, "УНА-УНСО", "Патриот Украины", "Тризуб им. Степана Бандеры"). По мере оседлания протеста имеющимися под рукой худо-бедно политическими лидерами ("маемо то, шо маемо"), требования от подписания евроинтеграции смещаются к требованиям отставки президента Януковича и возврата Конституции образца 2004 г. Попутно происходит накачка Майдана огнестрельным оружием и боеприпасами. И людьми, прошедшими подготовку, и умеющими всё это использовать. Результат - когда власть все же созрела до серьёзных силовых действий, и силовики получили приказ о ликвидации Майдана, они нарвались на вооруженное сопротивление подготовленных боевиков, прикрывающихся безоружными "мирными демонстрантами". Появляются неизвестные снайперы. Картина выглядит очень знакомой. Югославия? Египет? Ливия? Сирия? Уже Украина...

По итогам на текущий момент - Майдан победил в Киеве, но его победу отказываются признавать юго-восточные регионы, часть юга Украины, а Крым убедительными итогами референдума ушёл в автономное плавание. Учитывая произошедшую радикализацию Майдана, резкое возрастание роли неонацистских и фашистских организаций, а так же их взаимную "любовь" с жителями юго-восточных, южных областей и Крыма, на повестку дня становится вопрос о расколе страны, а то и о гражданской войне. А ведь еще четыре месяца назад Украина была совершенно спокойным и достаточно стабильным государством.

На первый взгляд, объясняется всё просто. Поддержка Майдана Западом не составляет ни для кого секрета. И США, и ЕС выражают свою полную моральную поддержку "Евромайдана", и неплохо и согласовано подпитывают его материально вместе с целым рядом украинских олигархов (кушать что-то протестующим надо, на работу они ведь не ходят - деньги не зарабатывают). Это, как бы, естественно. Европейцы - за то, чтобы украинский сынку поворотился к России задом, а к Евросоюзу передом. Официальные представители ряда европейских государств и США дружески наставляют гражданина Германии Виталия Кличко, как лучше захватывать власть на Украине. А США всегда, везде и всюду поддерживают мирных демонстрантов в их "законном праве" избивать и сжигать заживо полицию, представителей парламентских партий, захватывать силой органы власти. Ну, кроме как в самих США, разумеется. Но в приличном обществе о последнем моменте говорить не принято.

Вроде бы все просто. Ан нет! Правда, к сожалению, простой никогда не бывает. Хотите знать правду - копайте глубже. До тех пор пока вам не перестанет все казаться простым и ясным. Потом капайте еще глубже, пока не поймете, что запутались окончательно. Вот только после этого - начнете что-то действительно понимать.

Для тех, кто что-то понимает, не является секретом наличие очень серьезных противоречий между США и ЕС. Говоря конкретнее, не столько со всем ЕС, сколько с его определённой частью и её франко-германским ядром. Так называемой "Старой Европой". Конечно, США и ЕС на мировом поле в чём-то весьма близкие союзники. Но после краха СССР, ЕС утратил для США функцию форпоста против главного врага. Зато стал крупнейшим из числа основных конкурентов. А в капитализме оно, знаете ли, так, что дружба дружбой, но конкуренция конкуренцией, причём во всех сферах. И если у капиталиста есть возможность ослабить конкурента, подложив ему змею, то он без единой заминки тут же дружески это сделает. Ничего личного, ребята, just business!

Euromaidan_2014_02_17_Merkel_Klichko_Yatsenyuk_Reuters_Johannes_Eisele
ФОТО: канцлер Германии Ангела Меркель и будущие руководители правительства Майдана гражданин ФРГ Виталий Кличко и верующий сайентолог Арсений Яценюк, 7 февраля 2014 года, Берлин. (с) Reuters, Johannes Eisele.

Но и это ещё не всё. "Англосаксы" (назовём их пока так) и некоторые структуры глобального уровня опасаются, что в определённый момент "Старая Европа" решит по-серьёзному выходить из под их унизительного контроля и станет проявлять большую самостоятельность в мировых делах, причём в пику англосаксам. В этой связи, не секрет и тот факт, что США давно и очень серьезно работают на ослабление ЕС. Обрушение экономик южной Европы (страны-"свиньи" PIIGS: Португалия, Италия, Греция, Испания, Кипр) в последние годы четко совпало по времени с массовым вывозом из них капитала через подконтрольные англосаксам корпорации и банки. В целом огромная работа по подрыву позиций евро, ведущаяся англосаксами, тоже ни для кого не тайна.

Здесь мы имеем нечто куда более серьёзное, чем дружескую финансовую войну. Должны оговориться, что мы не являемся любителями теорий заговоров и конспирологических концепций о тотальной управляемости всех процессов семитско-массонским всесильным мировым правительством. На такой товар есть любители простых и ясных объяснений. Но если о каких-то вещах нагорожено много ерунды, то ведь это не означает, что этих вещей не существует в природе. Очень часто они существуют, но не в таком карикатурном виде, как их обычно, дабы скрыть истину, рисуют. Мы живем в эпоху так называемой глобализации, при которой достигнута такая стадия концентрации капиталов, ресурсов и силовой мощи в руках отдельных глобальных групп, что о полной свободе и независимости в нашем мире давно никто всерьез не заикается. Все последние годы мы воочию видим, как растаптывается суверенитет государств и народов. А стремительно идущий в мире процесс секьюритизации (усиления роли и могущества спецслужб, глубокое вхождение их в политику и экономику, установление тотального контроля над частной жизнью граждан) привел к выходу на мировую арену нового глобального актора - сросшихся с глобальными финансовыми структурами и криминалом крупных спецслужбистских картелей. Будем взрослыми людьми - неужели возможно "мировое правительство" без "мировых спецслужб"?

Разумеется, "мировое правительство" - определение в чём-то утрированное. Речь идёт о тесно сросшихся между собой финансово-олигархических группах и криминально-спецслужбистских картелях, которые сегодня во многом определяют политику США и их ближайших союзников, и которые имеют больше реальной власти в мире, чем все остальные государства земного шара, вместе взятые. И именно эти силы представляют собой уже не столько американскую, сколько глобальную элиту, рассматривающую те же США - как такое же государство, как и все остальные. Но при этом США, как государство, рассматривается ими ещё и как хорошо подготовленный инструмент по реализации неких планов глобального характера. Это - реальность, в которой мы все сегодня живём.

В последние годы политика этих сил, а значит и политика США, направлена на раздробление и расчленение государств через сепаратизм. Именно поэтому сепаратизм приобрёл характер общемировой тенденции. И опять же, секретом это абсолютно не является. Разумеется, цель подобной политики - подрыв существующих государственных систем и установление контроля над процессами через сепаратистские движения. Впрочем, во многих местах контроль предполагается весьма специфический. Например, через организацию управляемого хаоса в странах и регионах. Но это уже другая тема, требующая отдельного детального рассмотрения.

Для нас же здесь важно зафиксировать устойчивую тенденцию политики США на подрыв суверенных систем через расчленение государств. Это уже отработано в Югославии, Африке, это в планах на Ближнем Востоке.

Карта. “Справедливые границы” на Ближнем Востоке, по плану Майкла Дэви (The New States in Middle East, by Michael F. Davie)

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_2_map_Michael_F_Davie

Карта. “Справедливые границы” на Ближнем Востоке, по плану историка и востоковеда Бернарда Льюиса (см. The Bernard Lewis plan for the Middle East)

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_3_map_Bernard_Lewis_face

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_3_map_Bernard_Lewis_2004_06_10_Princeton_University_by_KeithTyler

Арабы обозначают его невероятным термином “Крестный отец сионизма”. Именно Бернард Льюис ввёл в оборот, по крайней мере, в Америке, понятия “исламский фундаментализм” и “столкновение цивилизаций”.

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_3_map_Bernard_Lewis_www_cais-soas_com

Карта. “Справедливые границы” на Ближнем Востоке, по плану продолжателя "картографических" идей Бернарда Льюиса полковника Ральфа Петерса (Ralph Peters. Blood borders. How a better Middle East would look. // Armed Forces Journal. 2006. №6, June)Карта.

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_4_map_Ralph_Peters_Armed_Force_Journal


Точно такие же планы нарисованы по Африке, или например, по Центральной и Южной Америке. Имеются они и в отношении Китая, Индии, Пакистана, Турции и большинства других значимых стран. И самые важные такие карты "справедливых границ" нарисованы для государств Европейского союза, являющихся для США главными экономическими конкурентами на глобальном уровне. И все, у кого есть глаза следить за изменениями на политической карте мира - прекрасно видят, что мир меняется.

Поддержка сепаратизма сейчас используется против современной Европы. Если кто-то хочет думать, что идеи возникновения в Европе десятка новых государств родились сами собой, мы не будем тревожить его детских иллюзий. Для тех же, кто иллюзии не любит, констатируем - Косово, Фландрия, Валлония, Шотландия, Каталония... Но спокойно спать уже не стоит Франции, Италии, да и другим...

Все эти идеи взяты не с потолка. План полного переформатирования границ (подчёркиваем, что именно полного) в Европе созрел у англосаксов давно. Главная его особенность - перекроить все европейские государства посредством их разделения и создания множества новых национальных образований. Думаем, что цель здесь очевидна - реализация этого плана уничтожит Европу в её нынешнем виде, а значит и европейскую правящую элиту. Ничего экстраординарного в этом нет. Надеемся, что имеющий уши - да услышит.


Украина и транзит углеводородов из евразийских стран в европейские

Таким образом, развал государств (именно развал, а не распад) вовсе не является чем-то из ряда вон выходящим в современной политике. Совсем напротив - это стремительно вводят в норму. Чтобы понять - зачем, посмотрим внимательно на сегодняшнюю карту Европы, и на Украину на этой карте под углом зрения англосаксов.

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_5_Ukraine_between_Europe_Eurasia

Что мы в этом случае здесь видим? Самостийную Украину в центре. Слева от нее: основного конкурента США - ЕС. Справа: не менее больную мозоль американской внешней политики - Россию. Украина - аккурат между ними, удобно балансирует на их противоречиях, и на боязни каждой из сторон, что Украина достанется другой. А если мы переключимся с политической карты на энергетическую, то увидим еще более интересную картину.

Карта. Газопроводы в Европе, (с) "Немецкая волна" (Deutsche Welle).

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_6_pipes_gas_Deutsche_Welle


Карта. Мировой транзит газа, (с) проф. Жизнин Станислав Захарович // “Независимая газета”. 12.07.2006.
Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_7_pipes_gas_Zhiznin_Nezavisimaya_gazeta

Zhiznin_Stanislav_Zakharovich_2006_www_cedg_info_Lyubov_Shemetova
ФОТО: профессор МГИМО-Университета МИД России ЖИЗНИН Станислав Захарович

Карта. Мировой транзит нефти, (с) проф. Жизнин Станислав Захарович // “Независимая газета”. 12.07.2006.

Ukrainski_razlom_2014_03_17_REGNUM_8_pipes_oil_Zhiznin_Nezavisimaya_gazeta


Левая больная мозоль США в очень большом объеме закупает газ и нефть у правой больной мозоли США, на глобальном уровне транзит углеводородов из стран бывшего СССР в страны Европейского союза превосходит транзит углеводородов в Китай и в любые другие страны мира. И обе "любимые мозоли" США в большой степени существуют за счет этого углеводородного потока. В европейской мозоли, благодаря этому относительно стабильно функционирует экономика, в российской - относительно стабильно пополняется государственный бюджет, выплачиваются зарплаты бюджетникам и что-то откладывается в так называемый Резервный фонд. И основная часть этого газово-нефтяного потока идет через буферную-транзитную Украину. Интересная картина, не правда ли? Думаем, самые интуитивные люди уже догадались, о чем мы сейчас скажем.

А что если взять и устроить на территории этого буферно-транзитного государства что-нибудь такое, что приведет к разрыву транспортных связей и перекроет трубы, по которым российские газ и нефть текут в Европу? Что мы тогда получаем? Рассмотрим ситуацию только с газом. Европа остается без российского газа - компенсировать такой спад в поставках существующая система не позволяет. Никакие другие её звенья не могут взять на себя ту нагрузку, которая лежит на украинской газотранспортной системе. С соответствующими негативными последствиями для шатающейся европейской экономики и подвергающегося давлению евро. Россия резко теряет в газовом экспорте, с соответствующими плохими последствиями для российского бюджетного сектора. Красота!

Да и, думаем, не надо специально пояснять, что раскол и гражданская война на Украине полностью дестабилизируют всю Европу. В географическом смысле - от Лиссабона до Урала. И не надо думать, что "так не бывает". Мы вас умоляем. Только для решения единственной задачи - перекрыть поток суданской нефти в Китай, была организована гражданская война в Судане с отделением независимого Южного Судана. В котором, по странному стечению обстоятельств, сосредоточены основные залежи суданской нефти. А чтобы нефть гарантировано не шла - организовали войну между Южным Суданом и Суданом. Опыт, как видите, имеется. Это - лишь один пример. Вы же не думаете серьезно, что для американцев существует какая-то разница между Суданом и Украиной при решении глобальных задач?


"Англосаксы": принуждение элит Европы к поддержке Майдана

Но может закономерно возникнуть вопрос - а что же Европа? ЕС что, действует себе в убыток? И если все действительно так, то зачем тогда европейские политики все это поддерживают?

Вопрос логичный. Чтобы получить верный ответ на него - надо хорошо себе представлять, что такое современный Европейский Союз и европейская элита. Современная Западная Европа, как известно, оформилась после Второй Мировой войны. Современная западно-европейская элита, имея глубокие исторические корни, тем не менее - тоже. Люди, знакомые с историей, хорошо понимают, что в условиях второй половины ХХ века и "холодной войны", она могла оформляться только под покровительственным крылом и существенным контролем англосаксов и их спецслужб. Без преувеличения можно говорить, что англосаксы в значительной степени её взрастили, выкормили и, главное - воспитали.

Ни о какой полной независимости европейской элиты от англосаксов, к сожалению, речь давно не идет. Ни до 1991 года, ни после. Когда на твоей территории находятся крупные разведывательные центры и военные базы США, иллюзией независимости себя лучше не тешить. Выражаясь по простому, вся европейская элита англосаксами крепко "схвачена" уже очень давно. Каждый европейский лидер "ведётся" соответствующими службами чуть ли не со школы. Разумеется, при такой системе, на каждую политическую фигуру имеется в достаточном количестве информация и само собой... компромат. Это - не картина из какой-то тоталитарной страны. Это - современная "цивилизованная" Европа. Сами же европейские политики плачутся об этом в частных беседах, объясняя свою трусливость и безвольность перед старшим заокеанским партнером объективными факторами. И тут действительно, не поспоришь. Трудно проявлять смелость и принципиальность, когда про каждого хорошо известно все. Кто чем балуется: кто наркотой, кто маленькими девочками, кто мальчиками, кто зверушками... Кто комбинирует все это в разных вариантах.

Тех политиков, кто вообще ничем не балуется, среди сегодняшней европейской элиты, увы, немного. C'est la vie. Впрочем, "баловство" с лихвой дополняется продажностью, беспринципностью и коррумпированностью. Там же, где не работает ни шантаж, ни подкуп - работает банальное запугивание. Самые высокие фигуры европейской политики, вплоть до премьер-министров независимых парламентских стран, в приватных разговорах признаются, что во многих вопросах очень хотят пойти против линии англосаксов, да вот только бояться... Угадайте чего? Правильно, своей физической ликвидации. Вот так то. Ни много, ни мало. Про мировые спецслужбы мы здесь выше уже говорили. Поэтому, в том, что лидеры ЕС проводят политику в ущерб интересам Европы, в принципе ничего удивительного нет. Как нет ничего удивительного в продажности, трусости и коррумпированности политиков вообще и европейских в частности. Вспомните последние новости, связанные с решением еврокомиссии фактически заблокировать договорённости о строительстве газопровода "Южный поток", который на самом деле весьма нужен Европе.

Что же мы, таким образом, имеем? А имеем парадоксальную ситуацию, при которой участники "Евромайдана" на самом деле добиваются смерти Европейского Союза и по сути распада Украины. А противники Майдана, в конечном счете - работают в интересах ЕС и на сохранение территориальной целостности Украины. Так что, процессами на Украине руководят именно англосаксы, а вовсе не европейцы.

Лидеры ЕС лишь подпевают этому процессу под англосаксонскую дудку. Если кто-то в этом еще сомневался, то, думаем, известный в интернете персонаж, госпожа Victoria #fuck the EU# Nuland должна эти сомнения развеять.

Euromaidan_2014_02_05_Victoria_Nul_n_3_leaders_Twitter_GeoffPyatt
ФОТО: Assistant Secretary Victoria Nuland with Ukrainian Opposition leaders // Twitter GeoffPyatt. 06.02.2014.

Fuck the EU! Exactly! Victoria Nuland & Geoffrey Pyatt

http://www.youtube.com/watch?v=VOZkH8XiPJY

Запись разговора, в котором помощник госсекретаря США Виктория Нуланд хорошо поставленным американским английским объясняет послу США на Украине Джеффри Пайетту, в какой именно орган должен идти Евросоюз со своим мнением по украинской проблеме, обошла весь интернет. Это сильно разочаровывает сторонников европейской интеграции, но правда, увы, именно такова. Продажные, трусливые, коррумпированные европейские политики, под диктат заокеанских хозяев, в ущерб Европе сегодня ведут дело к расколу Украины и гражданской войне. Причем, чем дольше эта война продлится, и чем более кровавой она будет - тем лучше. А Вы все еще думаете, что это всё для того, чтобы Украина вступила в ЕС? Что ж, пока думаете, - они уже идут к Вам.

Ну и в заключении мы хотим остановиться на вопросе о будущей судьбе Украины и некоторых её современных "героев". Если всё будет идти так, как идёт и при этом простые граждане Украины, являющиеся сторонниками так называемой евроинтеграции, не одумаются, то Украина, в конечном счёте, распадётся (не будем забывать желание англосаксов - нарушение целостности газовой трубы). При этом от неё отделится не только Крым. Украина вполне может разделиться даже не на две, а как минимум на три части. Одна часть - это восток и юго- восток страны. Вторая часть - это примыкающие к Крыму южные области. Третья часть - это центральные области страны. Что касается Западной Украины, то её судьба вероятнее всего будет незавидной. Она во вполне обозримой перспективе может быть поделена между Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией. И уж как себя будут чувствовать после этого истые западенцы, можно только без сочувствия догадываться.

Конечно, весь этот процесс будет проходить достаточно сложно, со многими потерями и трудностями для большинства населения страны. Придётся пройти и через разгул бандитизма, и через сложности быта, и через потери близких людей. Что касается большинства так называемых лидеров Майдана и прозападных олигархов, то большинство из них в определённый момент просто эмигрирует, прихватив то, что успеют. Благо дело, счета и недвижимость за границей у них имеются. Но часть из них по ряду причин никуда уехать не сможет и будет справедливо судима своими прозревшими земляками. То же самое произойдёт и с самыми активными боевиками, а так же с сотрудниками силовых структур, негласно работавшими на организацию Майдана и участвовавшими в подавлении сопротивления настоящих патриотов Украины, которые выступают против нацистско-фашистской хунты. Одним словом, каждый "герой" Майдана получит по заслугам.





Видео анимация карт от "Centennia Historical Atlas". Источник: Россия от Московии до Российской Федерации (1356-2013). Centennia Historical Atlas: Map of Europe: 1000 AD to present day // ЖЖ коми-пермяк. 20.03.2014.

Map of Europe: 1000 AD to present day // YouTube Frank Reed. 17.05.2012.

http://www.youtube.com/watch?v=uQf-PZWFMzY
From the "Centennia Historical Atlas"... 2 min. 37 sec. Created and developed by Centennia Software, Conanicut Island USA. Frank E. Reed, software developer and cartographer. All rights reserved. Please note that the copyright to all maps and animations in the "Centennia Historical Atlas" are held by Centennia Software. Any other videos containing our maps are direct copyright violations.

10 centuries in 5 minutes - source // YouTube Frank Reed. 17.11.2010.

http://www.youtube.com/watch?v=ZRGKhnn-SWw
Centennia Historical Atlas: a dynamic, animated atlas of the history of Europe and the Middle East from 1000AD to the present.

Euromaidan_2014_03_14_London_John_Kerry_Lavrov_AP_Brendan_Smialowski
ФОТО: министр иностранных дел Российской Федерации Лавров Сергей Викторович и государственный секретарь США John Forbes Kerry, на переговорах в Лондоне по ситуации на Украине, 14 марта 2014 года, (с) AP, Brendan Smialowski

См. также:
[***] Александр СОБЯНИН: "Украина является главной целью Большой игры, затем Игра перейдет в Среднюю и Центральную Азию" // Общественный рейтинг (Бишкек). № 7 (643). 06.04.2014.

[***] Харьков и Москва не допустят на Украине "таджикского" сценария войны. Интервью с аналитиком Александром Собяниным // Polit-Asia. 25.02.2014.

[***] Москва уже никогда не пустит ситуацию на Украине на самотёк. Интервью с экспертом Центра стратегической конъюнктуры Владимиром Зыковым // ИА Polit-Asia.kz. 17.02.2014.

[***] Александр Собянин: Попытка рейдерского захвата УКРАИНЫ Берлином пока поддержана США и ВеликобританиейА // Общественный рейтинг (Бишкек). № 634. 12.12.2013.

Comments:

[User Picture]
From:snezhana_kryuk
Date:Март 20, 2014 08:59 am
(Link)
После убийства оккупантами украинского военнослужащего и.о. президента Турчинов дал разрешение на применение оружия.
Это, пожалуй, одно из самых важных решений украинского руководства за последние недели.
Некоторые горячие головы требовали применять оружие с самого начала конфликта. Но политика «миротворца» Турчинова дала свои результаты. Кто бы что ни говорил – пока война на материковой части не ведется. Судьба Крыма была предрешена – но юго-восточные области пока держатся. Если бы с нашей стороны прозвучал хоть один выстрел – путинские танки моментально пошли бы на Киев, как было во время войны с Грузией. А так за месяц Киев смог хоть немного навести порядок в армии.
Первый выстрел (и это признало мировое сообщество) прозвучал со стороны России – они агрессоры. Теперь и мы можем применять оружие.
Но Путин, верный своему обещанию, впереди своих солдат пускает мирное население, в которое украинские военнослужащие стрелять не будут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ne_skazu
Date:Март 20, 2014 11:43 am
(Link)
Я, как и все мировое сообщество, считаем, что Вы дура.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:usovski
Date:Март 20, 2014 11:49 am
(Link)
Эк штырит болезную.... Скажите "Нет!" наркотикам!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:troublesaur
Date:Март 21, 2014 11:01 am
(Link)
Самое Важное решение - что жрать будете следующей зимой.
Этого решения на Украине пока никто и не думает принимать.
Всё прочее - надувание щёк и отвлечение народа от внутренних проблем в целях удержать власть. В противном случае все увидят, какая, простите, жопа творится на Украине и что нынешние правители ничуть не лучше прежних.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Март 20, 2014 06:25 pm
(Link)
1. Вспомните последние новости, связанные с решением еврокомиссии фактически заблокировать договорённости о строительстве газопровода "Южный поток", который на самом деле весьма нужен Европе.

Это газопровод и даром не нужен Европе.
Он нужен Газпрому.

2. А противники Майдана, в конечном счете - работают в интересах ЕС и на сохранение территориальной целостности Украины.
Ага, это видно на примере, как РФ разжигает конфликты на Востоке Украины.

И в заключении.
Кто разбирается с геополитике, тот давно уже (20 лет) знает, что США является мировым жандармом.
Мир 20 лет однополярный.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:komi_permyak
Date:Март 20, 2014 06:55 pm

нагайками

(Link)
регулярно Вас читаю, поэтому отвечу серьезно - мировым жандармом будем мы :), или :( смайлик ставьте по предпочтениям
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Март 20, 2014 07:03 pm

Re: нагайками

(Link)
Я не против, чтобы РФ стала мировым жандармом.
Но без нас.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:komi_permyak
Date:Март 20, 2014 07:09 pm

Воля, або смерть!: нагайками

(Link)
хорошо звучит "без нас" - но куда ж без украинских прапорщиков, украинских чекистов, украинских попов, украинских политпропагандистов, украинских инженеров, украинских ученых, украинских работяг??? никуда мы без украинских не уедем

но тем, кто с ушами, прямо сказано - украинца сами разберутся между собой
а мы поможем

Ermolenko_Andriy_ermoha_LJ_2011_06_11_Воля_або_смерть!_Махно
"В украинцах проснулись киргизы", а "Европа пойдет лесом и балками". Мнение аналитика об Украине // Технополис завтра (Краматорск). 01.12.2013.
ФОТО: "Воля, або смерть!", рисунок киевского художника Андрея Ермоленко (http://ermoha.livejournal.com/ , http://www.facebook.com/andrey.ermolenko )
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:ext_2109012
Date:Март 21, 2014 07:51 am
(Link)
Мир намного сложнее чем вы думаете, вы видите только картинку для быдла. Судьба России предрешена, она будет спасать мир к свету. Остальные страны уже не способны потому что погрязли во тьме.
Что касается газа для европы, то в ближайшие 20 лет там так похолодает, что текущий поставок газа будет не хватать.
Для организации хаоса и бойни достаточно перекрыть газопровод, что и пытаются сделать на украине.
Доллар доживает последние дни, но расставаться с ним глупые люди не хотят, поэтому мутят мировой бардак.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:komi_permyak
Date:Март 21, 2014 07:57 am

Справедливость! А народы и люди потянутся

(Link)
Вы верно понимаете реальность, Александр, - только спасая весь мир.
Россия не встает с колен и не сосредотачивается.
Себя мы уже спасли, сохранили душу народа, чистоту нравов среди людей.
Давно уже встала наша Родина с колен, и уже начала проявлять длинную волю в долгом похооде.

А теперь 18 марта Первый день недолгого но тяжелого пути к восстановлению Родины, но уже несколько лет Справедливость и Жизнь мы удерживаем много где по всему миру.
Сейчас и в стране порядок наведем :)
а народы и люди потянутся, уже тянутся к нам
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 07:53 am
(Link)
dom3d, а ты всё по-прежнему радеешь за бендеру не щадя живота своего?

"В небольшом городке Коростень местная "самооборона", возглавленная "ветераном Майдана", решила взять под контроль мэрию, но, как выяснилось, мэрия уже взята под контроль "афганцами", возглавляемыми "ветераном Майдана", и теперь глава местной "самообороны", постояв на коленях и с трудом уговорив главу "афганцев" не пускать по кругу жену, любит Руину в больнице, с отбитыми легкими и переломанными ребрами.

Урок, судя по всему, пошел впрок: впредь наглец, думаю, претендовать на чужое не будет. По крайней мере, пока не наберет бригаду покруче нынешней. А что касается милиции, так она, действуя строго в рамках закона, все это очень не одобряет и стыдит обе стороны конфликта"
http://putnik1.livejournal.com/2916140.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Март 21, 2014 11:09 am
(Link)
Станислав, почему я должен отвечать за действия каких то дебилов?

Разве я голосовал за Свободу или рекламировал ее в своем жж?

Более того!
В своем блоге я стараюсь не оскорблять жителей России.
Другое дело, что я могу критиковать действие Путина по отношению к Украине.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 11:38 am

Должен, сволочь!

(Link)
Ты радовался и гордился манданутым переворотом.
Ты радовался тем благам, которые он несёт!- Так уже принесли!
Ты накликивал беду на Украину и свою собственную голову - так пусть тебя тоже найдёт такая "награда"

P.S. А сейчас продолжаешь нести бред уже про Путина. Ты про про киевских пидоров и кроликов лучше поговори.

P.P.S. И вот это прочти - http://stanislav-05.livejournal.com/1008474.html

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Март 21, 2014 11:58 am

Re: Должен, сволочь!

(Link)
Давайте расскажите мне, что происходит в Киеве.
Вам же из Минска виднее.

Между прочим, в январе я буд 01 дней в Беларуси и не мог ничего объяснить своим родственникам.
Они живут в другой реальности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 12:07 pm

Re: Должен, сволочь!

(Link)
Ещё раз:
прочти это - http://stanislav-05.livejournal.com/1008474.html
и ответь, в какой ты находишься реальности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Март 21, 2014 12:09 pm

Re: Должен, сволочь!

(Link)
Зачем ты мне эту агитку суешь?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 12:23 pm

Re: Должен, сволочь!

(Link)
Во-первых, это украинская агитка.
Во-вторых, ты что, даже на "агитку" не в состоянии ничего вразумительного ответить?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Март 21, 2014 12:29 pm

Re: Должен, сволочь!

(Link)
А зачем, тратить силы, если автор не отвечает?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 12:37 pm

Re: Должен, сволочь!

(Link)
Это тебя боксёр ли кролик научил вилять хвостом?
Какой автор не отвечает?!
Я задал тебе вопрос.
- ответь, что я неправильно вижу из Минска.
- Ответь, что ты втюхивал родственникам в Светлогорске, когда они тебя не понимали.

Ответь на эти вопросы:
Реальность терпеливо доказывает: Турчинов узурпировал власть, прямо нарушая Конституцию и другие законы Украины. «И.о. президента» не может быть Верховным главнокомандующим, не имеет права назначать министров силового блока, имеет ряд других существенных ограничений полномочий по сравнению с настоящим президентом (все это грубо нарушается Турчиновым и компанией). Кроме того, Турчинов совмещает должности глав законодательной и исполнительной власти. Последним, кто присвоил себе аналогичные полномочия, был Адольф Гитлер.

Воображение не уступает: у нас торжество демократии.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dom3d
Date:Март 21, 2014 01:10 pm
(Link)
Ты не понимаешь, что для Украины Мазепа - это национальный герой.
Его портрет на денежных купюрах.

А для России Мазепа - это предатель.
Украина находится на стыке 2-х цивилизаций.

Турчинов узурпировал власть, потому что Янукович позороно сбежал.
Про него я все написал здесь Указ Януковича.


Ты спрашиваешь - что ты втюхивал родственникам в Светлогорске, когда они тебя не понимали.

Они меня спрашивали почему Янукович не разгоняет Майдан.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 01:23 pm

Отметили, что

(Link)
1) что у нас разные герои



2) Теперь расскажи мне про винтовку:

Винтовка, которую вывез Пашинский (документы и факты)
[20.03.2014]
Создается впечатление, что Сергей Владимирович мечтает лишь об одном – чтобы общественность забыла, а тема «замялась»
http://www.from-ua.com/politics/45075bd6edb54.html

.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 05:27 pm
(Link)
dom3d, ничего членораздельного от тебя так и не было услышано.
Поэтому тебе клич твоего кумира:



А нам вот такой текст, который гуляет по сети:

" Спасибо тебе, Майдан!"

Что мы узнали благодаря "майданутым"?

1. То, что у нас есть национальная идея, и мы стали вокруг неё все едины, одной только мыслью, что все снова могут быть вместе: русские, татары, чеченцы, украинцы и т.д. Этого не было со времен распада СССР, ибо с тех самых времен все бежали в разные стороны.
2. У нас есть лидер, единый и неоспоримый. Те кто против него гавкают, просто отрабатывают свою зарплату. С его словом стал считаться весь мир, убивая себя головой об стену, пока он мирно отдыхал месяц в Сочи.
3. У нас есть г-н Лавров, который столь культурно может послать весь мир к .....м, что мир перед ним после этого извиняется и просит простить и понять...
4. У нас есть МЕГА супер-герой Чуркин Виталий Иванович! Это нам тут легко говорить о том, что мы все знаем и понимаем. А он каждый день на передовой среди вражин, заставляя их после каждого заседания менять памперсы, выгребая кирпичи.
5. До Майдана мы даже не подозревали, что денег в мире более ни у кого нет, кроме как у России, Китая и Швейцарии.
6. Мы думали, что у нас есть только газ и какое-то количество ядерных зарядов.
7. МЫ ВСЕ БОЯЛИСЬ, ЧТО БУДЕТ ВОЙНА! Не за себя, а за тех парней, которых послал Киев на перешеек. Мы все боялись, что их придется убивать… оказалось, что мы напрасно боялись, ибо они боялись больше нас…, ибо воевать им нечем.
8. Оказалось, что на данный момент у нас самая боеспособная армия в мире, для которой строят новые лодки, корабли, самолеты, ракеты, средства ПВО и т.д. При чем вражины прекрасно понимают, что они у себя подобного оружия не увидят еще лет 15-20. Эта армия способна по одному звонку собрать тысяч 200 бойцов и выдвинуться всем личным составом в указанном направлении, упакованными по последней моде. (её всегда с радостью поддержат Ярсы и Тополя))) Именно поэтому со стороны Запада нет даже намека на какое-то силовое решения вопроса. Ибо противостоять им нечем, ибо вспомнили они сразу 1812 и 1945 годы и прекрасно понимают, что те бойцы, что стоят сейчас вдоль украинской границы за неделю могут дойти с песнями до Парижа, по пути снова водрузив Флаг Победы на рейхстагом.
8.1. У нас есть новый род войск "Вежливые военные люди" они же "Зеленые человечки", один вид которых местному населению поднимает настроение, а вражин заставляет покупать комплекты галстуков. ибо не знают они, что делать против их доброты, ибо не было еще таких войск в мире никогда ранее lol.gif
9. Мы узнали, что все чем может на данный момент нам противостоять СШП с их союзниками – это их модные пешие солдаты, напичканые всякой электронной хренью, с помощью которой они не смогли выиграть ни одной войны за последние 20 лет, в тех странах, где кроме советского стрелкового оружия ничего нет. У них есть новейшие танки, которые убиваются чем угодно, начиная с РПГ-7 1961 г.в. У них есть прекрасные вертолеты, которые уничтожаются Тунгусками и Панцирями, у них есть грозные авианосцы, которые не могут убежать от наших подводных лодок и которые на себе таскают самолеты и крылатые ракеты, которые не могут обойти наши средства ПВО. Разумеется у них есть еще ядерное оружие, которое последний раз испытывалось в 1992 году и с тех пор у них не производились новые заряды и средства доставки. Мало того, у них для этого отсутствует ресурс, средства и персонал. ПОЧЕМУ?? Да они просто до сего момента были настолько оборзевшие, что никогда не думали, что придется кого-то бояться или от кого-то защищаться.
10. НАТО нападает только на те страны, у которых нет адекватных средств ПВО против их аэродромов подскока и авианосцев, видимо, теперь заказов у Рособоронэкспорта будет на порядок больше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 05:28 pm
(Link)
11. Пришло время покупать рубли и юани, ибо доллары и евро обеспечены только печатным станком и их долбанутыми правительствами, которым отжимать ресурсы силой у слабых стран более не получится и теперь им придется покупать хотя бы швейцарские франки и йены, чтобы на них уже у кого-то чего-то купить. Ибо бомбить мы их не будем, ибо добрые, но при желании запросто обрушим их финансовую систему, чтобы они узнали, что было у нас в 90-е после развала СССР с пустыми полками и талонами. Мы это уже прошли. А у них все еще только начинается. Это вопрос очень скорого времени, если они не сменят своего отношения к происходящему.
12. В Египте и Турции их местные майданутые мутят воду, зато теперь в Крыму в курортный сезон мы будем все как родные.
13. Никто ни разу не смотрел выступление обращения Путина В.В. Федеральному Собранию, а сегодня я почему-то сижу и жду 15.00, чтобы увидеть как он пилюлей будет вставлять вражинам, и пояснять при этом, почему ему никто не смеет возражать.
14. Нас пугают какими-то санкциями, забывая, что мы пережили 90-е, с реальными санкциями, которые были направлены на то, чтобы мы стали папусами, никогда ни на что более не способными.
15. Майданутым придется сосать, извиняясь и низко кланяясь, ибо денег им может дать только Владимир Владимирович, а Кличко наконец-то узнает, что значит слово фистинг!!))
16. Оказалось, что мы живем в стране, которой мы ГОРДИМСЯ!!! и не скрываем этого.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Март 21, 2014 12:33 pm

Кстати, про агитки

(Link)
"такие листовки агитаторы Правого сектора, "Батькивщины" и УДАРА раздают на улицах городов Юга и Востока, призывая зачищать "русских шпионов" и добровольно записываться в армии, чтобы воевать с "вечным врагом". Тексты составлены по единому шаблону, но с легкими нюансами. В Одессе, например, они, как видите, хотя бы написаны более или менее грамотно":



Я же тебе дал ссылку на вменяемый текст и хотел бы услышать в ответ хоть какое-то вменяемое объяснение ввашему торжеству демократии.
(Ответить) (Parent) (Thread)